Шри Нрисимха-кавача из Трайлокйа-Виджайи

МОЛИТВЫ ГОСПОДУ НРИСИМХАДЕВУ

Шри Нрисимха-кавача из Трайлокйа-Виджайи

Эта Нрисимха-Кавача является частью главы «Трай-локйа-Виджайи» из «Брахма-Самхиты» (не той «Брахма-Самхиты», которую нашел Господь Чайтанья Махапрабху). Эти мантры были даны Шрилой Бхактисиддхантой Сарасвати Тхакуром для защиты тех учеников-санньяси, которые были отправлены им на Запад для проповеди сознания Кришны.

ТЕКСТ 1

шри нарада увача индра-адидева вриндеша патешвара джагат-пате маха вишнор нрисимхайа кавачо брухи ме прабхо йасйа прана тханад видван трайлокйа виджайа бхавет

Шри Нарада Муни сказал:

— Мой дорогой отец и господин вселенной и всех полубогов во главе с Индрой, будь милостив и поведай мне кавача мантру, прославляющую знаменитое воплощение Господа Вишну — Господа Нрисимху. О Господин, повторяющий эту мантру, станет знаменитым во всех трёх мирах.

ТЕКСТ 2

шри брахмовача шрини парада вакшйами путра шрештха таподхана кавачам нарасимхасйа трайлокйа виджайа бхавет

Господь Брахма сказал:

— Мой дорогой Нарада, слушай меня. О лучший из моих сыновей, обладающий несметным богатством суровых аскез, я поведаю тебе эту Нрисимха-Кавачу, которая дарует победу над всеми мирами.

ТЕКСТ 3

йасйа прапатханд вайами трайлокйа виджайи бхавет шрештхахам джагатам ватса патханат дхаранат йатах

Мой дорогой сын, красноречивый человек одержит победу над всем миром. Это также верно как то, что Я -создатель всех этих миров.

ТЕКСТ 4

лакшмир джагат-трайам пари самхарта ча махешварах патханад дхаранад дева бабхувус чаду ишварах

Повторяя эту мантру, можно достичь совершенства жизни, это также правдиво как то, что Лакшми поддерживает эту вселенную, Господь Шива (Махешвара) разрушает ее, а полубоги управляют разными направлениями.

ТЕКСТ 5

брахма манта найам вакшйе бхутади винвакарам йасйа прасадад дурвасйа трайлокйа виджай муних патанад дхаранод йасйа шаста на кродха бхайравах

Я обязан научить тебя воспеванию этих мантр, которые защитят тебя от всех видов духов, домовых и прочих. Благодаря этой мантре, мудрец Дурваса стал знаменит во всех трёх мирах своим гневом.

ТЕКСТ 6

трайлокйа-виджайа сйаса кавачасйа праджапатих ришиш чандас ча гайатри нрисимхо девата вибхух

Для этой Кавача мантры, которая дает воспевающим ее победу над всеми мирами, Я (Брахма) являюсьриши, Гаятри — чандой (размером), и всемогущий Нрисимха-дев — Деватой (Божеством).

ТЕКСТ 7-8

кьираум биджам ме ширах пату чандра-варно маха-махух уграм вирам маха-вишнум джвалантам сарватомукхам нрисимхам бхишанам бхадрам мритйу-мритйум намамй ахам два -тримшад-акшаро мантро мантра-раджах сура-друмах

Преданный должен поместить Нрисимха биджа-ман-тру, «кшраум», на свою голову медитируя: «Защитит ли мою голову Тот, Чье тело сияет лунным светом и Тот, Кто не имеет Себе равных? Я приношу свои смиренные поклоны Господу Нрисимхе, который пылает гневом. Его лицо охраняет все десять направлений, и Он является причиной гибели даже самой смерти, и только Он может помочь преодолеть непобедимую смерть». Преданный должен поместить эту мантру, состоящую из тридцати двух знаков, на свою голову. Эта мантра является царём всех мантр и подобна древу желаний для всех преданных и полубогов.

ТЕКСТ 9

кантхам пату дхрувам кшраум хрид бхагавато чакшушуша мама нарасимхайа ча джвала малине пату маштакам

Преданный должен поместить «кшраум» на свою шею, слово «бхагавате» — на свое сердце, «нарасим-хая» — на два глаза и «джвала-малине» — на макушку головы, медитируя на разные части Нрисимха-мантры, защищающие разные части тела.

ТЕКСТ 10

дипта дамштрайа на татха агни-нетайа на часикам сарва-ракшо-гхнайа сарва бхута-винашанайа на

Медитируя на защиту своего носа, нужно поместить мантру: «дипта дамштрайа агни-нетрайа сарва-рак-шо-гхнайа сарва бхута-винашанайа». (Я приношу свои смиренные поклоны Тому, Чьи клыки сверкают, Чьи глаза подобны огню и Тому, Кто уничтожает всех духов и ракшасов).

ТЕКСТ 11

сарва-джвала-винасайа даха-даха паса-двайам ракша ракша сарва-мантра сваха пати мукхам мама

Медитируя на защиту своего лица, человек должен поместить туда мантры : «сарва-джвара-винасайа даха даха пача-двайам ракша ракша / кшраум / уграм вирам маха-вишнум джвалантам сарватомук-хам нрисимхам бхишанам бхадрам мритйу-мритй-ум намамй ахам / кшраум бхагавате нарасимхайа ча джвала-малине дипта-дамштрайа агни-нетрайа cap-ва-ракшо-гхнайа сарва бхута-винашанайа сваха». (Я приношу свои смиренные поклоны Тому, Кто уничтожает все невзгоды. Жги! Жги! Руби! Руби мои материальные желания. Защити! Защити! Я приношу свои смиренные поклоны великому Вишну, Тому, Чьи лица защищают все направления. О бесстрашный, О Господь Нрисимха, украшенный сияющей энергией, о Тот, Чьи клыки сверкают, Чьи глаза подобны огню и Тот, Кто уничтожает всех духов и ракшасов, прими мои смиренные поклоны).

ТЕКСТ 12

таради рамачандрайа намах пайад гудам мама клим пайад пани йугмам ча тарам намаха падам татах нарайанайа паршвам ча ом хрим краум кшраум ча хум пхат

Медитируя на защиту своей нижней части, человек должен совершить ачаман, повторяя: «омрамачандрайа намаха». Выпивая три капли воды, он должен поместить биджа мантру «клим» на обе руки, затем он должен поместить биджа мантру «ом намах» на свои стопы и «нарайанайа» и «ом хрим краум кшраум ча хум пхат» — на свои бока.

ТЕКСТ 13

варакшарах катим пату ом намо бхагавате падам васудевайа ча приштхам клим кришнайа уру-двайам

Прося о защите своего пояса, он должен поместить туда варакшару «ом». Он должен поместить слова «ом намо бхагавате» на свои стопы, «васудевайа» -на спину и «клим кришнайа» — на бедра.

ТЕКСТ 14

клим кришнайа сада пату джануни ча мануттамаха клим глаум клим шйамалангайа намах пайат пада-двайам

Помещая мантру «клим кришнайа» на свои бедра, человек должен медитировать на то, что Наилучший из всех защитит их. Затем он должен совершить ача-ман и поместить мантру «клим глаум клим шйамалангайа намаха» на свои стопы.

ТЕКСТ 15

кшраум нарасимхайа кшраум ча сарвангам ме садавату

Человек должен медитировать на защиту всего своего тела, помещая мантру «кшраум нрисимхайа кшраум» на все свои конечности.

ТЕКСТ 16

ити те татхитам васта сарва-мантраугра-виграхам тава спехом майакхйатам правактавйам на кашйачит

Господь Брахма продолжал: Мой дорогой сын, я рассказал тебе обо всех мантрах, защищающих это тело. Только благодаря твоему искреннему желанию, я раскрыл тебе эти мантры, иначе они должны были оставаться в секрете.

ТЕКСТ 17

гуру-пуджам видхайатха грихнийат кавачам татах сарва-пунйа йуто бхутва сарва-сиддхи-йуто бхавет

Только получив благословение своего духовного учителя, человек может получить эту Кавача-мантру. Только человек, совершивший множество благочестивых поступков в прошлом, может достичь совершенства, воспевая ее.

ТЕКСТ 18

шиатам ашитотарам чайва пурашичарйа видхих смритах

хаванадин дашамьиена критва садхака-саттамах

Совершение ста восьми ритуальных церемоний равно одной десятой того, что получит чистый преданный, повторяя эту Кавача-мантру.

ТЕКСТ 19

татас ту сиддха-кавачах пунйатма маданопамам спарддхам уддхуйа бхавана лакишир вами васет татах

Лакшми, богиня удачи, Сарасвати, богиня знания, всегда пребывают в доме того, кто обрел совершенство, повторяя эту Кавача-мантру, и отбросил прочь мысль о бесполезной попытке бороться с другими запоет Всевышнего.

ТЕКСТ 20

пушпанджалйаштакам даттва муленайва патхет сакрит

апи варша-сахасранам пуджайах пхалам апнуйат

Просто предлагая пушпанджали восемь раз и повторяя Кавача-мантру один раз в день, человек обретет результат равный тысяче жертвоприношений.

ТЕКСТ 21

бхурдже виликхайа гутикам сварнастхам дхарайед йади
кантхе ва дакшине бахау нарасимхо бхавет свайам

Если человек напишет эту мантру на листке или коре дерева и поместит эту мантру в золотую или серебряную капсулу, которую будет носить на шее или на правой руке, то Господь Нрисимха будет Сам присутствовать в ней.

ТЕКСТ 22

йосид вама-бхудже чаива

пурушо дакшине кара вибхрийат кавачам пунйам сарва-сиддхи-йуто бавет

Женщины могут носить кавачу на левой руке, а мужчины — на правой. Безусловно, она принесёт все совершенства тому, кто её носит.

ТЕКСТ 23

кака-вандайа ча йа нари мрита-васта ча йа бхавет джанма-вандхайа нашта-пурта баху-путравати бхавет

Женщина, которая потеряла всех своих детей или имеет только одного сына, вскоре обретет множество благородных сыновей.

ТЕКСТ 24

кавачасйа прасадена дживан мукта бхавен-нарах трайлокйам кшобхайа сйева трайлокйа виджайа бхавет

При помощи этой великой Нрисимха-кавачи человек может стать дживан-муктой или освобожденной душой даже в этом теле. Он будет способен управлять всей вселенной и, безусловно, прославится на все три мира.

ТЕКСТ 25

бхута-прета-пишачаш ча ракшаса данаваш ча йе там дриштва прапалайанте дешад дешантарам дхрувам

Тотчас же все духи, пишачи, ракшасы и данавы покинут то место, где воспевают Нрисимха-кавачу.

ТЕКСТ 26

ясмин гехе ча кавачам грамева йаду тиштхати там дешанту паритйаджйа прайанти чатидуратах

Все нечистые силы, ракшасы и прочие создания покинут тот дом или даже деревню, где находится Нрисим-ха-кавача.

ити шри-брахма-самхитайам трайлокйа виджайам нама шри-шри-нрисимха кавачам сампурнам

Так заканчивается Нрисимха-Кавача Трайлокйа-Вид-жайи из «Брахма Самхиты»

If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or click here to inform us.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *